Обмен и возврат

Команда Hamleys искренне надеется, что покупка принесла Вам только положительные эмоции и радость!

Если возникла необходимость оформить возврат или обмен, его можно сделать в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.

Возврат можно оформить на товар, который полностью сохранил товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).

Курьерская доставка

Если покупка была совершена через курьерскую доставку, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: customersupport@hamleys.ru, указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину возврата. Просим также прикрепить фотографии возвращаемого товара.

Способы оформления возврата:

1. Приехать самостоятельно на склад:

Адрес склада: г. Москва, Театральный проезд, д. 5 (м. Лубянка) (с понедельника по - воскресенье, с 11:00 до 19:00).Важно заранее назначить точную дату и время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят обратно на склад. Стоимость доставки не возвращается.

2. Вызов курьера по удобному адресу:

Услуга вызова курьера платная и рассчитывается индивидуально в зависимости от города доставки и веса возвращаемого товара. Дата приезда курьера согласовывается заранее. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят обратно на склад. Стоимость доставки не возвращается.

Покупка в магазине / самовывоз

Если покупка была совершена в розничном магазине Hamleys, для оформления возврата необходимо обратиться в тот же магазин, где ранее совершалась покупка.

Осуществить возврат возможно в рабочее время розничного магазина.

Подробная информация по адресам и часам работы магазинов: https://hamleys.ru/info/shops/

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым ранее осуществлялась оплата (наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата). С собой для осуществления возврата необходимо иметь: паспорт и чек, если сохранился.

Возврат товара по претензии

В нашем магазине уделяется максимально тщательное внимание проверке качества игрушек перед его передачей клиенту. Если все же Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества товара или какой-либо иной проблемой, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: customersupport@hamleys.ru , приложив фотографии обнаруженного дефекта и данные по покупке (номер заказа или чек, если покупка была совершена в розничном магазине). Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3х рабочих дней) и вернёмся с обратной связью по дальнейшим действиям.

По дополнительным вопросам, с радостью поможем по телефону службы поддержки клиентов: 8 (800) 700-63-37

Желаем замечательного настроения и всегда только удачных покупок в Hamleys!