Команда Hamleys искренне надеется, что покупка принесла Вам только положительные эмоции и радость!
Если возникла необходимость оформить возврат или обмен, его можно сделать в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.
Возврат можно оформить на товар, который полностью сохранил товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).
Если покупка была совершена через курьерскую доставку, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: hamleys.ru@mail.ru, указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину возврата. Просим также прикрепить фотографии возвращаемого товара.
Важно заранее назначить точную дату и время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят обратно на склад. Стоимость доставки не возвращается.
Услуга вызова курьера платная и рассчитывается индивидуально в зависимости от города доставки и веса возвращаемого товара. Дата приезда курьера согласовывается заранее. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят обратно на склад. Стоимость доставки не возвращается.
Если покупка была совершена в розничном магазине Hamleys, для оформления возврата необходимо обратиться в тот же магазин, где ранее совершалась покупка.
Осуществить возврат возможно в рабочее время розничного магазина.Подробная информация по адресам и часам работы магазинов: https://hamleys.ru/info/shops/
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым ранее осуществлялась оплата (наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата). С собой для осуществления возврата необходимо иметь: паспорт и чек, если сохранился.
В нашем магазине уделяется максимально тщательное внимание проверке качества игрушек перед его передачей клиенту. Если все же Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества товара или какой-либо иной проблемой, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: hamleys.ru@mail.ru , приложив фотографии обнаруженного дефекта и данные по покупке (номер заказа или чек, если покупка была совершена в розничном магазине). Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3х рабочих дней) и вернёмся с обратной связью по дальнейшим действиям.
По дополнительным вопросам, с радостью поможем по телефону службы поддержки клиентов: 8 (800) 000-00-00
Желаем замечательного настроения и всегда только удачных покупок в Hamleys!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
с 9:00 до 21:00 ежедневно
Номер вашего заказа .
Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.
Вы подписались на товар!